- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Языковой афоризм как средство репрезентации говорящего в американском политическом дискурсе : На материале избирательной кампании 2000 г.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
369315 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Чужое слово во внешней и внутренней речи : На материале англоязычного художественного текста
- Структурные и семантические отношения в именных адъюнктивных als-, wie-конструкциях в немецком языке
- Квантитативные словосочетания типа Nquant+AdjN в немецком литературном языке XVII-XIX веков : Особенности грамматического оформления и лексического наполнения
- Глаголы, активизирующие фрейм приобретение, и их семантические и синтаксические особенности
- Авторский окказионализм как средство создания комического эффекта (в прагматическом аспекте)
- Функциональная специфика личностной оценки в коммуникации ток-шоу
- Вокалическая система швейцарского варианта немецкого языка : Экспериментально-фонетическое исследование
- Структура языкового концепта оценки в современном английском языке
- Синтагматика категории уподобления как социолингвистическая проблема
- Социопрагматика корпоративного дискурса : на примере текстов корпоративных кодексов американских компаний