- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности : На материале текстов современной немецкой торговой рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000266963 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Когнитивные аспекты восприятия и категоризации пространственного опыта : на материале английских фразеологизмов со словами, обозначающими части тела человека
- Система родоразличения в американской периодической печати в культурно-историческом освещении : Вторая половина XX века
- АВТОРЕФЕРАТ Концепт "время" и образные средства его выражения в сонетах У. Шекспира
- Немецкая конструкция "werden + infinitiv" в модальном значении предположения
- Интертекстуальность в прессе : На материале немецкого языка
- Структура и семантика компонентов паратаксических конструкций
- Категория переходности английских глагольных предикатов : трансформационный анализ
- Структурно-семантические и лингвокультурные характеристики англоязычной бытовой лексики
- Лексико-стилистические и фонетические средства организации англоязычного политического дискурса (На материале речей британских и американских политиков)
- Лингвостилистические особенности портрета как жанра художественного дискурса : На материале произведений Т. Драйзера