- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : На материале немецкой пресс-рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000285899 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности аргументативного дискурса в сфере политической полемики : на материале электронных публикаций о выборах в бундестаг ФРГ 2005 г.
- Союзные наречия и эквиваленты союзных наречий как средства связи самостоятельных предложений в современном английском языке
- Язык нидерландской поэзии и проблемы поэтического перевода
- Синтаксические структуры актуализации в современных германских языках : На материале английской и немецкой диалогической речи
- Конверсные отношения в современном английском языке
- Концепт ZEIT в немецкой языковой картине мира
- Парадигма императива в древнегерманских языках
- Гендерные спецификации вежливости в директивных речевых актах в американской лингвокультуре : интердискурсивный подход
- Вербализация интенциональных состояний в публицистическом тексте
- Комплексная лингвистическая характеристика компьютерно-опосредованной коммуникации (на материале немецкого языка)