- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Имена собственные (антропонимы) в языке англоязычной рекламы : На материале аллюзив. имен собственных
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1997
Артикул:
1000162962 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционально-прагматические особенности английских вопросительных предложений : На материале британских и американских экономических газет и художественных текстов
- Грамматическая семантика как объект грамматической стилистики : Формо- и словообразование в современном английском языке
- Вариантность слова и тенденции развития словарного состава в немецком языке
- Лексическая категория "место трудовой деятельности" в германских языках
- Лингвистические аспекты выражения неискренности в английском языке
- Сопоставительный анализ конъюкторов и коннекторов самостоятельных предложений связного текста
- Производные номинативные единицы как интралингвистический параметр текста публицистической рецензии (На материале рецензий на новеллу Г. Грасса "Траектория краба")
- Контексты функционирования и когнитивно-семантические свойства конструкции каузации движения и результативной конструкции (На материале английского языка)
- Средства выражения побудительности в английском языке
- Орфографические инновации в немецком языке в конце XIX - XX веках