- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Грамматические особенности рекламных текстов : На материале коммерческой пресс-рекламы Испании
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000260037 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Номинация запаха во французском языке
- Функционально-эквивалентностные особенности предложного инфинитива в современном французском языке
- Семиотические особенности системы междометий современного испанского языка
- Опыт дискурсного анализа эпистолярного архива Александра VI Борджа
- Експресивний потенціал французької графіки (на матеріалі сучасної художньої прози)
- Сравнительно-стилистический анализ произведений Ромена Гари и Эмиля Ажара
- Лингвистическая природа и стилистический потенциал катахрезы
- Соотношение союзных выражений и союзных сочетаний в системе сложноподчин#нного предложения
- Структурно-семантический анализ эволюции морфологической формы номинации
- Французская эстетическая ономастика и ее функции в художественном тексте и интертексте