- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Грамматические особенности рекламных текстов : На материале коммерческой пресс-рекламы Испании
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000260037 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Итальянская звучащая речь в сопоставлении с русской (Взаимосвязи синтаксиса, лексики, интонации и контекста)
- Картина мира Анри Труайя сквозь призму антропонимии трилогии Семья Эглетьер
- Обращение как средство выражения эмоциональной оценки в современном французском языке
- Сопоставительное изучение категории времени в испанском и узбекском языках (индикатив)
- Стилистические возможности категории числа существительных во французском языке
- Макроконцепт "Mouvement" во французской языковой картине мира: структура и лексическая объективация
- Французская юридическая терминология как часть лексической системы современного французского языка
- Лінгвопрагматика міжособистісних відношень у французькому діалогічному мовленні
- Артикль и референциальные категории имени в старофранцузском языке XII-XIII вв.
- Функционирование и происхождение эллиптических моделей : На материале взаимодействия баскского и иберороманского языков