- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дискурсивно-аргументативная характеристика французской рекламы : на материале потребительской и деловой рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
369662 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и эволюция нормы употребления вспомогательных глаголов avoir и etre в сложных временных формах : На материале французского языка 17 - 21 веков
- Отождествительно-предметные предложения во французском языке
- Глубинный механизм референции внешнего времени финитными формами глагола в сложноподчиненных предложениях в испанском языке
- Ирония как косвенный речевой акт отрицательной оценки
- Гибридные формы чужой речи в свете теории высказывания
- Актуализация лингвокультурного концепта бык в испанской языковой картине мира
- Именная синтагма в среднефранцузский период
- Прагматический и когнитивный аспекты научно-популярных текстов на экономическую тематику : на материале французского языка
- Семантические сдвиги в лексике современного молдавского языка (причины, типы и результаты метасемии)
- Однородные предикативы в составном именном сказуемом в структуре двусоставного предложения : На материале французского языка