- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дискурсивно-аргументативная характеристика французской рекламы : на материале потребительской и деловой рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
369662 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фоностилистические особенности текстов французской радиорекламы : экспериментально-статистическое исследование
- Семантико-структурные и функциональные особенности паратекста в модернистской и постмодернистской драматургии
- Функционально-семантическая категория предельности/непредельности : на материале французских глаголов движения
- Лексическая интерференция в итальянском и французском языках
- Лінгвопоетичні особливості французького символізму кінця XIX - початку ХХ століття
- Становление рефлексива в истории французского языка
- Диахронный и синхронный лексико-грамматический анализ французской терминологии по телекоммуникации
- Семиотико-семантическая природа испанских служебно-знаменательных глаголов Ser, Estar, Haber, Tener : На материале газеты El Pais
- Системность и семантический потенциал конкретной лексики французского языка (На примере тематической группы "recipient")
- Местоименная форма глагола на уровне парадигматики и синтагматики во французском и испанском языках