- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвопрагматические особенности слогана как репрезентация рекламы в русском и английском языках: гендерный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
369979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Критический анализ дискурса печатных СМИ
- Лексическая статистика и идиостиль автора: корпусное идеографическое исследование : на материале произведений М. Булгакова, В. Набокова, А. Платонова и М. Шолохова
- Когнитивные и лингвостилистические особенности литературной пародии
- Национально-культурные аспекты оценочной семантики
- Концепт белый цвет в художественной картине мира : На материале поэтических текстов французских и русских символистов
- Взаимонаправленная транспозиция 'имя лица?признак лица' в русском и английском языках : К изучению системно-языковой и национально-культурной обусловленности деривационных процессов
- Способы обеспечения связности текста в структурно-динамическом рассмотрении : на материале китайских публицистических текстов
- Трансформационные процессы полиэтнического языкового пространства Тюменской области : социолингвистический анализ
- Особенности компрессии средств выражения информации в современном языке : на материале электронного дискурса
- Аудирование как вид перцептивной деятельности : Экспериментально-фонетическое исследование на материале британского варианта английского языка