- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвопрагматические особенности слогана как репрезентация рекламы в русском и английском языках: гендерный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
369979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Изоморфизм в сфере сочинительных конструкций
- Новая философия и теория языка в Германии 20-30 гг. 20 в.
- Отражение гендерно-родовых отношений в системе языка и метаязыковом сознании носителей
- Идиостиль И. Нолль в аспекте фразеографии
- Социальные диалекты в современной российской прессе : Газеты Завтра и Русский порядок
- Тактики комплимента и похвалы в конструировании положительного образа женщины-собеседницы : на материале ток-шоу
- Дискурс современной прессы как смысловое поле формирования ценностных ориентиров коллективной языковой личности
- Специфика функционирования паронимов в ментальном лексиконе
- Предельные понятия в западной и восточной лингвокультурах
- Теоретические основы лингвострановедения (на материале лексических американизмов английского языка)