- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация в предметной области Маркетинг: интерпретационный и системообразующий аспекты.
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2009
Артикул:
370387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Наименования наук и их производные в диахронии и синхронии : на материале романских, германских и русского языков
- Индивидуация интенционального начала беллетристического текста
- Обусловленность переводческой деятельности универсальными стратегиями понимания текста
- Женская языковая личность в художественном тексте (на материале русского и немецкого языков)
- Синхронно-диахронная мотивированность вторичных значений полисемантичного слова
- Вариативность акцентуации бинарного именного терминологического словосочетания
- Вербальное обозначение психической активности партнера в диалогическом взаимодействии
- Средства усиления речевого воздействия при выражении значения побуждения : на материале английского и русского языков
- Тактики комплимента и похвалы в конструировании положительного образа женщины-собеседницы : на материале ток-шоу
- Эстетическая оценка в мире языковой личности : на материале творчества Л.Н. Толстого