- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация в предметной области Маркетинг: интерпретационный и системообразующий аспекты.
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2009
Артикул:
370387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функциональный анализ фонемно-графемных соответствий в письменной речи детей : На материале согласных
- Лингвистика текстов политических новостей в аспекте коммуникативных и манипулятивных стратегий : На материале печатных изданий качественной российской и британской прессы 2000-2005 гг.
- Оценочные смыслы в ассоциативном словаре : на материале Ассоциативного словаря школьников Саратова и Саратовской области
- Катартическая функция текста
- Системно-функциональный анализ лексических средств номинации в этнонимике
- Предикация и природа коммуникации
- Концептуализация неба и небесных тел в рок-поэзии : на материале текстов К. Кинчева и В. Цоя
- Фразеосинтаксические схемы с опорными компонентами дался, нашел, нашел кто, нашелся, надо же, нужно, охота : язык и речь
- Структурные характеристики и витальность изолированного регионального варианта в составе полинационального языка : на материале английского языка в Ньюфаундленде, Канада
- Специфика функционирования метафоры в индивидуальном лексиконе : На примере медицинской метафоры в разных видах дискурса