- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвистические основы наименований брендов : на примере английского и русского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
370486 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эмотивный дейксис и его декодирование в семиосфере
- Непрямая коммуникация в научном дискурсе
- Зарождение и становление лингвистической традиции в Корее : на материале эволюции учений о частях речи
- Лингвокультурный типаж чиновник : на материале русского языка
- Имя собственное в политических ритуальных актах социально-институциональной коммуникации : На материале политического рекламного дискурса
- Речевая манипуляция в Интернет-дискурсе : на материале русско- и англоязычных новостных сайтов
- Языковая ситуация Костанайской области Республики Казахстан: : билингвистический аспект
- Текст как пространство реализации смысла и когниции
- Преобразование семантической информации в машинном переводе : на материале русско-арабского машинного перевода политических текстов
- Языковой абсурд, его семантика и таксономические характеристики