- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как жанровый метаконцепт : на материале русской лингвокультуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
370515 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лексико-семантические и синтаксические средства реализации ложного дискурса
- Индивидуальные и групповые маркеры православного дискурса
- Топонимы в межъязыковом пространстве : на материале английского и русского языков
- Теоретические основы выявления суггестивного потенциала малоформатных афористических текстов
- Эмоциональное восприятие дифференциальных признаков гласных фонем носителями немецкого и русского языков
- Когнитивные и речевые стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе
- Ядро языкового сознания русских и англичан : Содержание и структура
- Гендерная специфика коммуникативного поведения немецких политических деятелей : на материале речевого жанра интервью
- Обогащение лексического состава языка путем развития лексических аналитических конструкций
- Структуры текста и их восприятие