- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как жанровый метаконцепт : на материале русской лингвокультуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
370515 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комплексная характеристика лексико-грамматических средств в американской лингвориторике
- Национальная специфика лексико-семантического поля Трудовая деятельность в русском и английском языках : на материале глагольной лексики
- Сопоставительный анализ якутского и русского языкового сознания : Тематическое поле семья
- Лексикографическая и библиографическая репрезентация фразеологии
- Понимание значения иноязычного слова : Психолингвистическое исследование
- Контакты европейских языков на территории Африки : На материале английских заимствований в африканских вариантах французского языка
- Концепт толерантность в когнитивно-дискурсивном аспекте
- Опыт когнитивного экспериментально-теоретического анализа тематической группы Части человеческого тела : На материале русского и китайского языков
- Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста : На материале англоязычной рекламы
- Проблема понимания письменных сообщений