- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционально-семантическое описание рекламных коммуникативных актов : На материале рекламных текстов лекарственных препаратов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
370642 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуализация понятий язык и родной язык в языковой картине мира
- Проблемы семантической и словообразовательной эквивалентности научно-технических терминов (на материале русско-армянских терминологических словарей)
- Возвратность как семантическая категория
- Категория коммуникативного смягчения : когнитивно-дискурсивный и этнокультурный аспекты
- Становление семантических функций падежных форм существительного в речи детей 4-6 лет : В норме и при патологии
- Роль французских нетранслитерированных языковых элементов в тексте романа Л. Н. Толстого Война и мир
- КОНСТРУИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ СМЕНЕ СЕМИОТИЧЕСКОГО КОДА КУЛЬТУРЫ
- Фонетическая вариативность частотных слов под воздействием социальных факторов : На материале русских числительных
- Реализация концепта ТЕРРОРИЗМ в дискурсе печатных средств массовой информации
- Регулятивная функция междометной реплики в диалоге : На материале немецкого и русского языков