СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Методологические аспекты формирования стиля управления в предпринимательской среде.
1.1. Сущность и виды стилей управления в современном
предпринимательстве.
1.2. Особенности процесса руководства в сфере торговли и их влияние на формирование стиля руководства руководителя
торгового предприятия .
Глава 2. Концептуальные направления организационноэкономического анализа стиля управления на предприятиях торговли.
2.1. анализ предприятий торговли СанктПетербурга с предпринимательским стилем управления.
2.2. Системный анализ стилей управления на предприятиях торговли
Глава 3. Формирование и развития предпринимательского стиля управления на предприятии торговли.
3.1. Разработка алгоритма формирования стиля управления на предприятии торговли.
3.2. Создание программы совершенствования ресурсного потенциала
личности руководителя
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922