- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функции неологизмов в рекламном тексте : На материале русского и французского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
370748 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимодействие контекстной предсказуемости и частотности в процессе восприятия спонтанной речи
- Альтернативность как языковая универсалия
- Концептуализация чужого в языковой картине мира
- Время и пространство в билингвальном художественном тексте романа В. Набокова Ада, или Эротиада: лингвокультурологический аспект
- Концептуальные характеристики национально-культурных констант : На материале концептов AMOUR, HONNEUR, MORT
- Когнитивно-дискурсивный механизм слогана на одежде
- Лексико-семантические и когнитивно-деривационные аспекты гиперконцепта Красота
- Национальная специфика тематической группы лексики : На материале наименований зданий и помещений в русском и английском языках
- Когнитивно-информационная природа эмоционально-оценочной лексики в лингвокультурном пространстве
- Прототипическая семантика в праиндоевропейских реконструкциях : Энантиосемия. Синонимия. Омонимия