СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1.1. Методические положения к определению маркетинговой стратегии развития предприятия .
1.2. Исследование специфических особенностей маркетинговой деятельности предприятия жилищного строительства
1.3. Системный подход к формированию и выбору маркетинговой стратегии развития предприятия жилищного строительства
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РЫНОЧНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ.
2.1. Оценка состояния и перспективы функционирования рынка строительных работ и услуг в современных условиях.
2.2. Диагностика маркетинговой среды предприятий жилищного строительства
2.3. Определение целевых приоритетов развития предприятия жилищного строительства.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
3.1. Обоснование выбора маркетинговой стратегии развития предприятия жилищного строительства.
3.2. Технология реализации маркетинговой стратегии развития предприятия жилищного строительства в современных условиях
3.3. Уточнение методик оценки эффективности маркетинговой стратегии развития предприятия жилищного строительства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922