- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг модных товаров (На примере одежды)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74848 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретические и методологические основы управления знаниями в организации
- Адаптация сельхозтоваропроизводителей зернового подкомплекса к рыночным условиям хозяйствования (На материалах АПК Костанайской области Казахстана)
- Развитие региональной системы сельскохозяйственного водопотребления
- Инструментарий развития региональных продуктовых рынков
- Экономическое регулирование агропромышленного производства (Вопросы теории и практики)
- Мотивационный механизм в системе стратегического управления агропредприятиями племенного молочного скотоводства : На материалах Челябинской области
- Совершенствование отношений собственности как фактор повышения эффективности функционирования аграрных предприятий
- Индивидуальная изменчивость семеношения и способы создания семенных плантаций сосны обыкновенной в центральной лесостепи
- Управление сельскохозяйственным производством региона
- Производственно-экономические отношения в современном аграрном секторе АПК