- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-семантический анализ языка и стиля рекламных текстов в разносистемных языках : на материале русского, таджикского и английского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
371417 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса
- Видеологическая перспектива и ее лингвостилистический статус в художественном тексте
- Взаимообусловленность и взаимозависимость категорий пространства и времени в художественном тексте на материале английского и русского языков в сопоставительно-переводческом аспекте
- Типология романских терминологических словосочетаний (на материале предметных областей Электротехника, Электроника)
- Категория множественного числа в кумыкском и английском языках
- Ритмическая организация прозаического текста и ее передача при переводе : На материале русского и французского языков
- Грамматический вид в разноструктурных языках: внутрикатегориальные и межкатегориальные взаимодействия : на материале французского, русского, осетинского языков
- Концепт "скромность" в русской, американской и иранской лингвокультурах
- Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности
- Модусные наречия в речевом взаимодействии : Контрастивное прагматическое исследование на материале французского и русского языков