- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-семантический анализ языка и стиля рекламных текстов в разносистемных языках : на материале русского, таджикского и английского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
371417 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сопоставительный когнитивный и лингвокультурологический анализ русских, болгарских и английских анекдотов
- Лакуны в структуре языковой личности и их заполнение в межкультурной коммуникации (На примере английского и русского языков)
- Стратегии в синхронном переводе : На материале англо-русской и русско-английской комбинаций перевода
- Типологически релевантная вариативность стандартной произносительной формы английского слова
- Сложноподчиненное предложение в чувашском и русском языках
- Древневаллийский язык в синхронии и диахронии : Опыт описания
- Концепты душа и дух в русском, английском и эвенкийском языках :Сопоставительное исследование на фразеологическом уровне
- Функционально-семантическая категория футуральности в современном немецком и башкирском языках
- Метафорическое моделирование образа российских и американских средств массовой информации: рефлексивный аспект
- Синтаксический статус актантов зависимой нефинитной предикации