- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : На материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
371640 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности перевода реалий художественного текста : на материале переводов романа Ч. Диккенса "Домби и сын"
- Универсальное и национально-специфическое в профессиональном подъязыке
- Терминосистема Хвостовые дамбы : когнитивно-сопоставительный аспект исследования (на материале русского и английского языков)
- Этнокультурная специфика восприятия аудиовизуального знака : экспериментально-фонетическое исследование особенностей оценки британских тонально-кинесических комплексов американскими и русскими коммуникантами
- Специфика реализации концепта мужественность в языковой картине мира
- Измерение семантико-структурной аналогичности оригинала и перевода : На материале переводов текстов различных жанров с немецкого языка на русский
- Сопоставительный анализ лингвистических характеристик языка переводов (на материалах английского и русского языков)
- Интерлексикологический анализ неологизмов в типе текста "инструкция"
- Словесное ударение в алтайском языке в сопоставительном аспекте
- Редупликация в лезгинских языках