Ви є тут

Информационные резервы повышения качества услуг интернет-банкинга

Автор: 
Берстенева Ольга Геннадьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
74933
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ
ИНТЕРНЕТБАНКИНГА
1.1. Систематизация феноменологии теоретических подходов повышения качества услуг интернетбанкинга
1.1.1. Содержание понятия информация.
1.1.2. Понятие информационного процесса
1.1.3. Экономическая информация
1.1.4. Конкурентное информационное преимущество
1.1.5. Спекуляция и инновационная сверхприбыль
1.2. Изучение системного взаимодействия качества услуг интернетбанкинга и информационной парадигмы качества.
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА
2.1. Формирование и наполнение вектора качества услуг интернетбанкинга
2.2. Разработка методики оценки миссии интернетбанкинга
на базе аттрактфункций А Н. Пригожина
2.3. Разработка методики классификации и формирования информационных резервов повышения качества услуг интернетбанкинга
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ
ИНТЕРНЕТБАНКИНГА.
3.1. Анализ информационных резервов повышения качества услуг
коммерческих банков.
3.2. Прогнозы развития интернетбанкинга
на базе информационной стратегии качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ