Ви є тут

Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности рекреационных услуг

Автор: 
Митропольская-Родионова Надежда Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
372366
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы управления рекреационными услугами санаторнокурортной организации.
1.1. Характеристика рекреационных услуг санаторнокурортных организаций в России
1.2. Сущность, задачи и функции системы управления рекреационными услугами.
1.3. Эффективность управленческих решений в санаторнокурортной организации.
Глава 2. Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью санаторнокурортной организации.
2.1. Системный подход к управлению социальноэкономическими рекреационными системами
2.2. Разработка маркетингового инструментария управления конкурентоспособностью рекреационных услуг
2.3. Маркетинговый анализ рекреационной деятельности санаторнокурортных организаций.
Глава 3. Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью в санаторнокурортной организации.
3.1. Методическое обеспечение конкурентной позиции рекреационных услуг санаторнокурортной организации
3.2. Оценка конкурентоспособности рекреационных услуг санаторнокурортных организаций
3.3. Формирование механизма управления конкурентоспособностью рекреационных услуг санаторнокурортной организации .
Заключение.
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность