Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы исследования рынка туристскорекреационных услуг
1.1. Туризм как социальноэкономический феномен. Факторы развития
пуризма в России на современном этапе.
1.2. Реформа собственности как организационноэкономическая основа
формирования рынка туристскорекреационных услуг
1.3. Социальноэкономические особенности функционирования рынка
туристскорскреациоIных услуг
Глава 2. Механизм конкуренции в туристскорекреационной сфере и
организационноэкономические аспекты обеспечения конкурентоспособности туристскорекреационных услуг.
2.1. Спрос и предложение на рынке туристскорекреационных услуг
2.2. Особенности конкуренции в туристскорекреационной сфере
2.3. Разработка организационноэкономических основ обеспечения
конкурентоспособности туристскорекреационных услуг.
Глава 3. Ценообразование и ценовая полит ика как фактор обеспечения
конкурентоспособности туристскорекреационных услуг
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922