ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ СБЫТОВЫХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
1.1. анализ тенденций развития отечественного рынка легковых автомобилей
1.2. Изменение роли услуг в маркетинговом описании автомобиля как товара.
1.3. Маркетинговые аспекты формирования спроса на запасные части к автомобилям личного пользования
1.4. Проблемы организации обеспечения потребителей запасными частями и направления их решения
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
2.1. Концепция построения сбытовых систем на основе принципов гармонизации.
2.2. Функциональный потенциал дилера как стратегический показатель в многоярусной
СИСТЕМЕ сбыта
2.3. Инструменты согласования тактических действий звеньев многоярусной системы сбыта и их влияние на ее эффективность
Выводы по Главе 2.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОЯРУСНОЙ СИСТЕМЫ СБЫТА.
3.1. Особенности бизнеспланирования централизующего звена в многоярусной системе
3.2. Процедурное и информационное обеспечение функционирования периферийных звеньев многоярусной системы сбыта
3.3. Экономические результаты совершенствования многоярусной системы сбыта на основе концепции гармонизации
Выводы по Главе 3.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922