СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОГРАММЕ МВА
1.1. Анализ концепций и современного зарубежного опыта
развития программы МВА
1.2. Исследование тенденций становления программы МВА
на рынке дополнительного профессионального образования России
1.3. Исследование экономических моделей спроса на рынке дополнительного профессионального образования по программе МВА
1.4. Анализ концепций маркетинга в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ МВА
2.1 Основы теории маркетинга образовательных услуг
2.2. Научная концепция сегментации и позиционирования программы МВА в структуре дополнительного профессионального образования руководителей
2.3. Маркетинговое исследование поведения потребителей образовательных услуг по программе МВА
2.4. Методика выделения целевого рынка и построения профиля целевого сегмента потребителей образовательных услуг
по программе МВА
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОГРАММЕ МВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ
3.1. Сущность и особенности маркетинговых коммуникаций на рынке дополнительного профессионального образования руководителей
3.2. Формирование программы маркетинговых коммуникаций образовательного учреждения по программе МВА
3.3. Внедрение научных разработок в практику работы образовательных учреждений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922