Ви є тут

Организационно-экономические основы формирования и тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг

Автор: 
Веретенникова Ольга Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
75152
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность и организационноэкономические особенности телекоммуникационных слуг
1.2. Организационная структура и анализ экономического состояния телекоммуникаций России.
1.3. Формирование конкурентной среды в сфере предоставления телекоммуникационных услуг
2. ГОСУДАРСТВЕН ЮЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Цели задачи и методы регулирования телекоммуникационных услуг.
2.2. Исследование процессов регулирования телекоммуникаций в зарубежных странах
2.3. Основные направления совершенствования методов регулирования рынка телекоммуникационных услуг
3. ОБОСНОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1. Исследование процессов формирования новых видов услуг.
3.2. Реорганизация предприятий, предоставляющих традиционные
телекоммуникационные услуги.
3.3. Создание механизма универсального обслуживания в
телекоммуникациях
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
5. ЛИТЕРАТУРА.
6. ПРИЛОЖЕНИЯ.

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность