СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОТРАСЛЕВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Приоритеты целеориентации систем управления гостиничным обслуживанием в рыночной экономике сервисного типа
1.2. Маркетинг и управление качеством на предприятиях гостиничного хозяйства
1.3. Предметносодержательная интерпретация системнологистичсского
подхода к организации управления гостиничным обслуживанием.
Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1. Анализ состояния гостиничного хозяйства и гостиничного обслуживания в России.
2.2. Нормативноправовые основы проведения логистических операций в сфере гостиничного обслуживания в Российской Федерации.
2.3. Структуризация тарифов и регулирование тарифной политики предприятий гостиничного хозяйства в условиях дифференциации спроса.
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ
3.1. Особенности организации распределительной логистики в системе качества услуг предприятий гостиничного хозяйства
3.2. Реализация принципа специализации и диверсификации в логистическом гостиничном сервисе
3.3. Организационные формы сотрудничества в построении логистических
гостиничных цепей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922