- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оптимизация маркетинговой функции здравниц при использовании внутреннего и внешнего аудита (и сопутствующих аудиту услуг) в управлении процессом среднесрочных продаж туристского и санаторно-курортного продукта
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75202 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность производства и переработки пуха коз в Оренбургской области
- Регулирование потребления платных услуг в регионе (На примере Самарской области)
- Разработка стратегии повышения эффективности работы российских операторов на рынке международных автомобильных перевозок грузов
- Миграция населения между регионами: совершенствование методологии анализа
- Совершенствование внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях в условиях рыночной экономики
- Стратегия повышения прибыльности предприятий на основе активной инновационной деятельности
- Управление развитием интеграционных процессов в региональном АПК (на примере КБР)
- Формирование механизма оценки эффективности результатов инновационного предпринимательства
- Управление организациями по стадиям их жизненного цикла: теоретико-методологические аспекты
- Исследование и разработка методов минимизации затрат санаторно-курортной организации