- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оптимизация маркетинговой функции здравниц при использовании внутреннего и внешнего аудита (и сопутствующих аудиту услуг) в управлении процессом среднесрочных продаж туристского и санаторно-курортного продукта
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75202 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление конкурентоспособностью предприятий полиграфической промышленности
- Социально-экономическое развитие старопромышленного региона : На примере Тульской области
- Специфика экономических отношений и интересов города в России
- Эффективность государственной поддержки развития сельского хозяйства
- Резервы эффективного производства, переработки и реализации продукции картофелеводства
- Инструменты и методы управления производительностью труда на промышленных предприятиях
- Методические основы оценки экономического эффекта НИОКР в пищевых отраслях АПК в условиях переходной экономики
- Инструменты стратегий в модернизации управления малыми предприятиями кондитерской промышленности
- Совершенствование методики планирования и анализа затрат организаций промышленного железнодорожного транспорта
- Повышение качества продукции образовательной организации на основе механизма академической мобильности