Ви є тут

Маркетинг в управлении социально-экономическим развитием региона с туристско-курортной специализацией

Автор: 
Демченко Виктор Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
75514
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.3
Глава 1. Туристскокурортная сфера как объект исследования и управления.
1.1. Методологические и методические основы формирования системы
управления развитием туристскокурортной сферы.
1.2.Туристскокурортный комплекс как объект исследования и управления.
1.3. Маркетинг в управлении туристскокурортной сферой.
Глава 2. Анализ социальноэкономической ситуации в г. Сочи и определение основных направлений деятельности по ее улучшению
посредством более эффективного использования рекреационного
потенциала курорта
2.1. Анализ рекреационного потенциала и производственной структуры туристскокурортного комплекса г. Сочи.
2.2. Определение роли туристскокурортного комплекса в социально
экономическом развитии г. Сочи
2.3. Изучение предпочтений потребителей туристских и санаторно
курортных услуг8
Глава 3. Разработка основных направлений деятельности по реорганизации и функционированию туристскокурортного комплекса г. Сочи на основе маркетингового подхода.3
3.1. Обоснование необходимости создания сети малых предприятий туристскокурортной специализации2
3.2. Разработка механизма реорганизации и функционирования туристскокурортного комплекса г. Сочи и прогноз изменений социально
экономической ситуации.3
Заключение.8
Список использованной литературы