ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ САНАТОРНЫМ ПИТАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Санаторнокурортный комплекс как отрасль экономики и его место в системе оказания услуг населению Российской Федерации
1.2. Системный анализ изменения подходов к управлению службой питания в
санаторнокурортной сфере
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКГЫ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПИТАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЗДРАВНИЦ
2.1. Управление санаторнокурортными организациями современное состояние и проблемы
2.2. Организация службы питания в санаториях и пансионатах
традиционный подход.
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО КЛИЕНТООРИЕН ТИРОВАННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ САНАТОРНЫМ ПИТАНИЕМ
3.1. Изучение удовлетворенности отдыхающих организацией и качеством питания в санаторнокурортных организациях
3.2. Направления реформирования санаторного питания на основе потребительских предпочтений.
3.3. Внедрение элементов клиентоориентированного подхода к управлению
санаторным питанием в санатории Победа.
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922