Ви є тут

Концепция и методика мониторинга промышленного предприятия и ее реализация

Автор: 
Жикина Ольга Витальевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
75721
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Анализ современных концепций мониторинга и возможностей их примененш для мониторинга конкурентоспособности продукции и предприятия
1.1. Анализ исходных понятий
1.1.1. Понятие и принципы мониторинга
1.1.2. Объект и субъект мониторинга
1.1.3. Классификации видов мониторинга
1.1.4. Представление результатов мониторинга
1.2. Концепция регионального социальноэкономического мониторинга
1.3. Концепция мониторинга финансового состояния предприятий и
организаций и учета их платежеспособности в системе Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
1.4. Мониторинг предприятий в системе Банка России
1.5. Мониторинг предприятий по методике группы ИНЭК
1.6. Концепция мониторинга реструктуризации предприятий
1.7. Концепция мониторинга в антикризисном менеджменте
1.8. Другие сферы применения мониторинга
1.9. Анализ подходов к оценке конкурентоспособности продукции и
предприятия в целях мониторинга
ГЛАВА 2. Разработка концепции и методики мониторинга конкурентоспособности продукции и предприятия
2.1. Особенности мониторинга конкурентоспособности продукции и предприятия. Постановка задачи исследования
2.2. Основные положения концепции мониторинга конкурентоспособности продукции и предприятия.
2.3. Разработка системы маркетинговой информации для целей мониторинга конкурентоспособности продукции и предприятия
2.4 Этапы внедрения системы мониторинга конкурентоспособности продукции и предприятия
2.5. Показатели мониторинга конкурентоспособности конкретных видов продукции выбор, периодичность и расчет
2.6. Показатели мониторинга конкурентоспособности предприятия
2.7. Разработка алгоритма мониторинга конкурентоспособности продукции
2.8. Разработка алгоритма мониторинга конкурентоспособности
предприятия
2.9. Разработка методики позиционирования предприятия по уровню
конкурентоспособности
ГЛАВА 3. Практическое применение методики мониторинга конкурентоспособности на примере ОАО Икофлок
г. СанктПетербург
3.1. Общая характеристика предприятия базы исследования
3.2. Показатели и мониторинг конкурентоспособности продукции ОАО
Икофлок г. СанктПетербург
3.3. Показатели и мониторинг конкурентоспособности предприятия
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность