СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1. Понятие банковского маркетинга
1.2. Международный опыт маркетинга почтовых банков
2. Современное состояние и уровень развития почтового банка в Кировской области
2.1. Состояние банковской системы и экономики Кировской области
2.2. Комплексная оценка эффективности развития Кировского филиала АКБ СвязьБанк как почтового банка
2.3. Анализ эффективности почтовых операций Кировского филиала АКБ СвязьБанк
3. Маркетинговая концепция развития почтового банка
3.1. Исследование рынка почтового банка
3.2. Разработка комплекса маркетинга почтового банка
3.3. Экономическая эффективность развития услуг почтового банка Выводы и предложения
Библиографический список использованной литературы Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922