Ви є тут

Формирование инновационной стратегии промышленных предприятий в условиях ускоренного роста отрасли инфокоммуникаций

Автор: 
Кодолова Ирина Аркадьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
76090
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования инновационной
стратегии предприятия
1.1 Сущность инноваций, инновационного процесса и
Ф инновационной стратегии
1.2 Методические подходы к классификации инноваций и инновационных стратегий
1.3 Принципы формирования инновационной стратегии предприятия
2. Анализ инновационной деятельности промышленных предприятий в условиях ускоренного развития отрасли инфо
коммуникаций
2.1 Характеристика инновационной деятельности промышленных предприятий региона
Ф 2.2 Анализ современного состояния и особенностей раз
вития отрасли инфокоммуникаций
2.3 Исследование уровня развития региональной инфокоммуникационной инфраструктуры и ее сбалансированности с потребностями промышленности
3. Применение экономикостатистических моделей для формирования инновационной стратегии промышленных предприятий в условиях ускоренного развития отрасли инфокоммуникаций
3.1 Экономикостатистическое моделирование инновационной стратегии промышленных предприятий РТ
. 3.2 Разработка сценария прогноза инновационной страте
гии промышленных предприятий РТ на основе экономикостатистической модели
3.3 Формирование инновационной стратегии развития промышленных предприятий РТ на основе экономикостатистической модели
Заключение
Библиографический список использованной литературы Приложения
Введение
Актуальность