Ви є тут

Механизм формирования и мониторинга менеджмента качества интернет-продвижения продукции промышленного предприятия

Автор: 
Колупаев Николай Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
76131
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава I Теоретические основы менеджмента качества интернетпродвижения продукции предприятий
1.1 Современное состояние, перспективы развития и актуальность внедрения систем менеджмента качества
1.2 Характеристика менеджмента качества интернетпродвижения продукции коммерческих и некоммерческих организаций
1.3 Интернетпродвижение продукции предприятия в Системе Менеджмента Качества СМК промышленного предприятия.
Глава II Анализ механизма формирования и мониторинга интернетпродвижения продукции промышленного предприятия
2.1 Анализ алгоритма интернетпродвижения в процессе Маркетинг в СМКПП
2.2 Исследование классификации, систематики и терминологии приемов и методов интернетпродвижения.
2.3 Формирование механизма мониторинга актуальности, эффективности и результативности менеджмента качества интернетпродвижения продукции промышленного предприятия
Глава III Формирование и совершенствование механизма менеджмента качества процесса интернетпродвижения продукции промышленного предприятия
3.1 Разработка методических рекомендаций по управлению качеством
процесса создания интернетпредставительства
3.2 Формирование практических основ менеджмента качества процесса интернетпродвижения продукции промышленного предприятия
3.3 Реализация механизма мониторинга менеджмента качества процесса интернетпродвижения продукции промышленного предприятий
Заключение.
Список литературы