ВВЕДЕНИЕ
1. Роль, понятие и регулирование рекламы.
1.1. Подходы к определению рекламы.
1.2. Рекламные коммуникации и стимулирования сбыта
1.3. Каналы распространения рекламы.
1.4. Планирование рекламной кампании в соответствии с принципами стратегического маркетинга. Стратегия рекламных исследований
1.5. Реклама в России..
2. Медиапланирование и основы оценки эффективности рекламы.
2.1. Медиаплан, выбор средств рекламы и интегрированных маркетинговых
коммуникаций ИМК
2.2 Характеристика основных средств массовой информации СМИ.
Тенденции развития рекламного бизнеса в России и за рубежом.
2.2.1 Характеристика телевидения, как средства распространения рекламы
2.2.2. Характеристика радио, как средства распространения рекламы.
2.2.3. Характеристика печатных СМИ, как средства распространения рекламы.
2.2.4. Характеристика наружной рекламы, как средства распространения рекламы.
2.2.5. Характеристика Интернетресурсов, как средства распространения рекламы.
2.2.6. Сравнительный анализ основных СМИ, как средств распространения рекламы.
2.3. Параметры медиаплана и их определение
2.3.1. Методы установления схем охвата аудитории
2.3.2. Методы определения эффективной частоты воздействия рекламы
2.4. Рекламный бюджет и методические основы формирования рекламного бюджета
2.5. Эффективность расходов на рекламу и контроль за рекламной
деятельностью
3. Организация рекламной кампании и определение ее оптимального
бюджета на предприятиях текстильной и легкой промышленности
3. 1. Особенности организации рекламной деятельности и определение сс оптимального бюджета.
3.2. Применение математической модели по определению оптимального плана размещения рекламы и определению рекламного бюджета
3.3. Параметры базы данных по СМИ, используемых в экономикоматематическом моделировании рекламной деятельности
3.4. Определение рейтинга основных отраслевых СМИ
3.5 Пример расчета оптимального медиаплана
Выводы.
Список использованных источников
- Київ+380960830922