Содержание
Введение.
Глава I. Теоретические основы конкурентоспособности.
1.1. Сущность конкурентоспособности.
1.2. Источники конкурентного преимущества.
1.3. Факторы и движущие силы конкурентного преимущества.
1.4. Роль региона в формировании конкурентоспособности
Выводы первой главы.
Глава II. Современное состояние, тенденции развития и конкурентные преимущества экономики Оренбургской области.
2.1. Формирование и развитие конкурентоспособности России.
2.2. Экономический потенциал Оренбуржья.
2.3. Факторы и способы формирования конкурентоспособности региона
Выводы второй главы
Глава III. Направления повышения конкурентоспособности региона
3.1. Повышение роли минеральносырьевого комплекса в экономике Оренбуржья и формировании конкурентоспособности региона
3.2. Формирование и развитие конкурентоспособности предприятий Оренбургской области.
3.3. Предпринимательство важный фактор формирования конкурентоспособности
3.4. Использование регионального маркетинга для повышения
конкурентоспособности региона
Выводы третьей главы.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922