Содержание
Введение.
Глава 1.Анализ современного состояния и развития консалтинговых услуг КУ
1.1.Состояние и перспективы развития консалтинговых организаций
1.2.0сновные вопросы формирования КУ в России.
1.3.Классификация КУ
Выводы по главе.
Глава 2. Теория и методология оценки конкурентоспособности КУ
научных и специализированных организаций НСО
2.1.Сущность конкурентоспособности КУ.
2.2.Существующие методы оценки конкурентоспособности
продукции.
2.3.Формирование, систематизация и формализация показателей оценки конкурентоспособности КУ
Выводы по главе.
Глава 3. Методология оценки конкурентоспособности КУ внешним
потребителем в т. ч. промышленными предприятиями
3.1. Построение алгоритма оценки конкурентоспособности КУ
3.2.Моделирование процесса оценки конкурентоспособности КУ.
3.3.Методика оценки конкурентоспособности КУ внешним потребителем.
3.4.Примеры реализации методологии оценки конкурентоспособности КУ.
Выводы по главе.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922