Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодические основы управления инновационным потенциалом
1.1. Понятие инновационного потенциала и его характеристики
1.2 Структура инновационного потенциала, формируемого на региональном уровне, и методика его оценки
1.3. Факторы, влияющие на инновационный потенциал региона
1.4. Концепция управления инновационным потенциалом региона
на основе интеграционного маркетинга.
Г лава 2. Совершенствование управления формированием и развитием инновационного потенциала в регионе
2.1. Адаптация передового опыта управления инновационным потенциалом на региональном уровне.
2.2. Модель управления инновационным потенциалом региона
2.3. Методы активизации инновационной деятельности на региональном уровне
2.4. Разработка рекомендаций по обеспечению инновационного развития в регионе.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922