Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. Концептуальные основы формирования конкурентных преимуществ
1.1. Модели и механизмы формирования конкурентных преимуществ
1.2. Типы конкурентных преимуществ и их особенности.
1.3 Системное отражение процесса формирования конкурентных
преимуществ.
ГЛАВА 2. Конкурентноподдерживающис свойства технически сложных товаров.
2.1. Особенности технически сложных товаров и их поведение на рынке
2.2. Жизненный цикл технически сложных товаров и его использование в качестве конкурентного преимущества.
2.3. Доминирующая роль качества при производстве технически сложных
товаров.
ГЛАВА 3. Реализация конкурентных преимуществ в коммуникациях предприятия.
3.1. Целесообразность реструктуризации хозяйственных связей при производстве технически сложных товаров.
3.2. Механизм реструктуризации хозяйственных связей предприятия и нтрапренерство.
3.3. Коммуникативный менеджмент и его роль в практическом
формировании конкурентных преимуществ
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922