- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Факторы роста легкового транспорта и сбытовые стратегии корпораций автомобильной промышленности на региональных рынках
Тип роботи:
08.00.05 Орлов, Александр Леонидович Факторы рос
Рік:
2004
Артикул:
76871 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Печатная реклама в России в условиях рыночных отношений
- Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций обеспечения жизнеспособности бренда розничной торговой сети
- Деформация трудовой деятельности работников милиции как фактор ослабления безопасности населения
- Формирование инвестиционного потенциала предприятий в современных условиях
- Оптимальное планирование организации ремонтных работ на городских транспортных сооружениях
- Совершенствование инструментария стратегического и оперативного управления ассортиментом предприятий оптовой торговли
- Дифференциация производственных затрат как информационная основа разработки управленческих решений
- Стратегическое управление социально-экономическим развитием предприятий сферы телекоммуникационных услуг
- Механизмы государственного регулирования развития малого предпринимательства в России (На федеральном и региональном уровнях)
- Резервы повышения экономической эффективности производства зерна озимых культур в рыночных условиях ((По материалам Краснодар. края))