Ви є тут

Формирование системы стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности

Автор: 
Простаков Илья Евгеньевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
77077
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Развитие концепции стратегического планирования на промышленном предприятии и его методологические основы
1.2. Содержание стратегического планирования на промышленном предприятии
1.3. Отечественный и зарубежный опыт стратегического планирования на промышленных предприятиях
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И ИНСТРУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Анализ особенностей предприятий пищевой промышленности
2.2. Формирование системы стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности
2.3. Инструменты стратегического планирования на предприятиях 1 пищевой промышленности
Глава 3. АДАПТАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Формирование рациональной структуры стратегического плана 6 развития на примере ОАО Мурманский комбинат хлебопродуктов
3.2. Методика многомерной сравнительной оценки эффективности 0 стратегий предприятий пищевой промышленности
3.3. Совершенствование системы информационнодокументационного 7 обеспечения процесса планирования на примере ОАО Мурманский комбинат хлебопродуктов
Заключение
Литература