СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Экономическое содержание, условия и факторы потребительского поведения покупателей на рынке
1.2. Изучение поведения потребителей в маркетинговых исследованиях
1.3. Особенности развития маркетинга отечественного рынка обуви
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ОБУВИ
2.1. Маркетинговые методы оценки и анализа поведения
потребителей на рынке обуви
2.2. Основные мотивы и факторы, определяющие типы
поведения потребителей на рынке обуви
2.3. Методика индикации изменения поведения покупателей
на рынке обуви
3. СИСТЕМА ВЫРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Мониторинг поведения потребителей обувного рынка как основа разработки управленческих решений фирмы в сфере маркетинга
3.2. Использование системы мониторинга поведения потребителей
при формировании рыночной стратегии фирмы
3.3. Реорганизация системы управления фирмы на основе
маркетинговой концепции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922