СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
, I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1.1. Качество в маркетинговой деятельности
1.2. Интеграция концепций управления качеством и маркетинговой деятельности предприятий
1.3. Экономическое содержание качества как элемента маркетинговой деятельности предприятий
II. ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МАРКЕТИНГОВУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Внедрение управления качеством и сертификации на предприятиях Свердловской области
2.2. Экспертностатистический метод исследования проблемы
2.3. Оценка и прогнозы внедрения систем управления качеством
III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
3.1. Качество как основа конкурентного преимущества предприятий сферы услуг
3.2. Организация создания системы управления качеством в консалтинговой компании
3.3. Оценка экономической эффективности использования системы управления качеством в маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922