Содержание
Введение
Глава 1 Теоретикометодологические основы формирования и развития предпринимательства в рыночных условиях
1.1 Содержание и место предпринимательских структур в экономическом механизме функционирования рынка
1.2 Цели и приоритеты государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности геодезических предприятий
1.3 Методология управления федеральной собственностью в условиях переходной экономики
1.4 Основные проблемы эффективного функционирования предпринимательских структур в российской экономике
Глава 2 Конъюнктура рынка и основные направления повышения эффективности предпринимательской деятельности геодезических и картографических предприятий в России
2.1 Структура и задачи Федеральной службы геодезии и картографии Российской Федерации
2.2 Конъюнктура рынка Роскартофафии и позиционирование продукции государственного геодезического предприятия
2.3 Основные направления повышения эффективности производственного предпринимательства на предприятиях государственной собственности
Глава 3 Концептуальные подходы к оценке эффективности предпринимательской деятельности на предприятиях государственной собственности
3.1 Методика выбора товарных рынков и их сегментов для государственных предприятий, производящих геодезическую продукцию
3.2 Методика оценки эффективности предпринимательской деятельности и механизм ее реализации
3.3 Совершенствование механизма формирования и распределения прибыли предприятий геодезии и картографии
3.4 Оценка состояния бизнеса и перспектив его развития на ФГУП Московское Ордена трудового Красного Знамени аэрогеодезическое предприятие
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922