СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ФОРМИРУЮЩИХСЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Маркетинговая концепции управления как элемент стратегии предприятий зарубежный и отечественный опыт.
1.2 Основные характеристики стратегии маркетинга в сфере услуг.
1.3 Архитектура современной концепции формирования стратегий предприятия.
II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНЕ
2.1. Информационное обеспечение процесса выработки решений в системе управления регионального оператора связи
2.2. Принципы стратегического планирования деятельности предприятия и основные направления совершенствования управления.
2.3 Методика диагностики телекоммуникационного рынка региона и разработка стратегии регионального оператора связи филиала Каббалктелеком ОАО ЮТК.
III. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ на примере филиала
КАББАЛКТЕЛЕКОМ ОАО ЮТК
3.1 Формирование конкурентной стратегии предприятия.
3.2 Адаптация маркетинговых коммуникаций в системе элементов стратегии телекоммуникационного предприятия
3.3 Основные направления формирования комплекса стратегических мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922