Ви є тут

Институциональные резервы повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства

Автор: 
Савин Константин Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
77236
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАК ИНСТИТУТА КАЧЕСТВА УСЛУГ
1.1. Выявление и обоснование институциональноструктурных сдвигов качественного уровня жилищнокоммунального хозяйства
1.2. Изучение качественных преобразований
жилищнокоммунального хозяйства России
1.2.1. Результаты экономикоорганизационных преобразований
жилищнокоммунального хозяйства за гг.
1.2.2. Переход на новую систему оплаты жилья
и коммунальных услуг.
1.2.3. Цены и тарифы жилищнокоммунального хозяйства
1.2.4. Социальная защита населения
1.2.5. Упорядочение системы льгот.
1.2.6. Инвестирование отрасли и развитие
коммунального хозяйства
1.3. Теоретическое обоснование институциональных резервов повышения качества услуг жилищнокоммунального хозяйства
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
2.1. Исследование качества услуг жилищнокоммунального хозяйства .
2.2. Обоснование, разработка и анализ динамической характеристики
непрерывного улучшения качества услуг
жилищнокоммунального хозяйства.
2.3. Формирование наполнения информационной парадигмы
качества услуг жилищнокоммунального хозяйства
2.4. Выявление институциональноструктурной динамики
рынка услуг жилищнокоммунального хозяйства.
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ
ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
3.1. Развитие системного подхода к институциональному управлению качеством услуг жилищнокоммунального хозяйства .
3.2. Формирование методики самооценки качества функционирования жилищнокоммунального хозяйства.
3.3. Разаработка институционального управления качеством услуг и эффективностью функционирования
жилищнокоммунального хозяйства г. Тамбова.
3.3.1. Разработка системы менеджмента качества
в жилищнокоммунальном хозяйстве
3.3.2. Разработка стандарта качества
предоставления жилищных услуг для потребителя.
3.3.3. Разработка стандарта представления коммунальных услуг
для потребителя.
3.3.4. Обеспечение эффективности управления
3.4. Обоснование программноцелевого подхода развития жилищно
коммунального хозяйства как института качества услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ