- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (На примере ОАО "Уралсвязьинформ")
Тип роботи:
quot
Рік:
2004
Артикул:
77312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функциональная надежность управления национальной инновационной системой как условие обеспечения экономической безопасности России
- Управление конкурентоспособностью химико-фармацевтических предприятий (На примере Кемеровской области)
- Формирование рынка продовольственных товаров в районах Севера Российской Федерации (На примере Хабаровского края)
- Управление повышением эффективности и качества услуг пассажирского автотранспорта в муниципальном хозяйстве
- Управление производственной активностью на основе роста производительности
- Формирование инвестиционной политики топливно-энергетического комплекса региона
- Методология и стратегия развития системы государственного регулирования и поддержки предпринимательских структур
- Совершенствование форм и механизмов инновационной деятельности на основе интенсификации обновления основного капитала
- Совершенствование управления реструктуризацией российской экономики и ее региональные аспекты
- Методология стратегического управления торгово-производственным комплексом в российской экономике