- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
Тип роботи:
На примере московского оптового рынка мясных делик
Рік:
2004
Артикул:
77387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм многократного использования материальных ресурсов на предприятиях промышленности
- Индикативное прогнозирование инвестиционного развития сельского хозяйства
- Государственное управление инновациями : На примере Республики Татарстан
- Оценка стоимости предприятия автомобильного транспорта по совокупности его бизнес-линий
- Формирование и повышение эффективности оборотных средств птицефабрик : На примере Республики Башкортостан
- Государственное регулирование структурными преобразованиями в электроэнергетической отрасли России : на примере Сибири
- Организационно-экономические основы интеграции сельскохозяйственных и промышленных предприятий
- Управление инвестиционным процессом в региональных системах, ориентированных на экономический рост
- Управление инновационной деятельностью торговых организаций на основе механизмов электронной коммерции
- Управление крупномасштабными системами. Теоретико-методологические проблемы