- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
Тип роботи:
На примере московского оптового рынка мясных делик
Рік:
2004
Артикул:
77387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация фирменного технического сервиса уникальных и мелкосерийных машинных комплексов (На примере буровых установок ОАО "Уралмаш")
- Предпринимательство в сфере туристского страхования на материалах Смоленской области
- Совершенствование организации применения таможенного режима Свободный склад
- Управление конкурентоспособностью морских портов : на примере Приморского края
- Исследование и оценка устойчивого сбалансированного развития экономики региона
- Организационно-методические основы реструктуризации оборонного предприятия : На примере ОАО Новосибирский завод низковольтной аппаратуры
- Вопросы формирования многоукладной аграрной экономики в условиях рыночных отношений : На материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Таджикистан
- Повышение эффективности производства продукции птицеводства
- Методический подход к оценке потенциала инвестиционной привлекательности и его эффективному использованию : на примере Амурской области
- Развитие системы управления бизнес-процессами промышленного предприятия в условиях нестабильности