- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Пути преодоления интерферирующего влияния талышского языка на произношение учащихся начальных классов азербайджанской школы (на материале школ Ленкорано-Астаринской зоны)
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1985
Артикул:
469171 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реализация развивающих потенций суффиксального словообразования имен существительных как один из аспектов профессионализации обучения студентов педвузов (спецкурс по методике обучения словообразованию)
- Регионализация содержания биологического образования на основе материалов по истории науки (На примере Урала)
- Дифференцированное обучение математике студентов высших военных технических учебных заведений на примере изучения курса "Аналитическая геометрия"
- Лабораторный практикум по средствам телекоммуникаций и дистанционного обучения для подготовки учителей информатики
- Прогностическое моделирование и мониторинг региональной системы образования на основе информационных технологий
- Компьютерные технологии в формировании профессиональной творческой активности музыкантов
- Теоретические и методические аспекты формирования ИКТ-компетентности будущих менеджеров в условиях непрерывной подготовки : на примере колледж-вуз
- Методические основы овладения младшими школьниками коммуникативно-нормативным компонентом речи с компьютерной поддержкой
- Теория и практика применения аудиовизуальных средств обучения в вузовском курсе "Методика преподавания русской литературы в национальной школе" (на материале национальных групп педвузов МССР)
- Закрепление материала родного языка на уроках литературы в 9-10 классах школ с узбекским языком обучения