СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I. Состояние и тенденции развития маркетинговой среды деятельности российский промышленных предприятий
1.1. Исторические предпосылки возникновения маркетинга в современной России
1.2. Сущность и содержание маркетинговой деятельности промышленного
предприятия.
1.3. Коммерциализация как фактор поиска рыночных ниш в современных условиях хозяйствования.
Глава II. Пути повышения конкурентоспособности промышленных предприятий средствами маркетинга.
2.1. Историкологические особенности развития маркетинговой деятельности промышленных предприятий отрасли машиностроения
2.2. Оценка современного состояния маркетинговой деятельности на предприятиях.
2.3. Конкурентоспособность как конечный результат коммерциализации деятельности предприятий средствами маркетинга.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922