- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77643 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организации информационных услуг, предоставляемых торговле
- Особенности формирования и использования производственного потенциала сельскохозяйственных предприятий в рыночных условиях хозяйствования
- Формирование системы устойчивого развития муниципального здравоохранения в рыночных условиях
- Совершенствование экономических отношений субъектов свеклосахарного подкомплекса
- Системное управление объектами государственной собственности субъекта Российской Федерации
- Управление ресурсами социальной сферы муниципальных образований :На примере г. Смоленска
- Формирование региональной стратегии развития молочной промышленности : на материалах Ростовской области
- Организационно-экономические основы эффективного функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей
- Технологические инновации как фактор устойчивого развития предприятия (На примере мясной промышленности Брянской области)
- Маркетинговый подход к формированию взаимоотношений вуза с выпускниками