- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг (На примере города Москвы)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77757 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм эффективного управления предпринимательством в рыбохозяйственном комплексе России (На примере Сахалинской области)
- Совершенствование маркетинговой деятельности аграрных хозяйств на продовольственном рынке региона
- Управление занятостью молодежи в территориальной экономической системе
- Методика поэтапного перехода предприятий розничной торговли к маркетинго-ориентированному управлению
- Экономико-экологическая эффективность производства продукции в молочном коневодстве : на материалах организаций отрасли молочного коневодства Республики Башкортостан
- Социально-экономическая система санаторно-курортного комплекса и программное обеспечение ее развития
- Совершенствование механизма банковского кредитования промышленных предприятий Монголии
- Развитие производственного аппарата металлургического комплекса
- Развитие систем управления промышленными предприятиями на основе инструментария контроллинга : теоретические и методологические аспекты
- Управление инвестиционной деятельностью кредитных организаций в условиях их ориентации на развитие реального сектора экономики