- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие конкурентной стратегии предприятия на основе маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77758 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и развитие некоммерческого сектора в переходной экономике России : Анализ отечеств. и зарубеж. опыта
- Совершенствование экономического механизма взаимоотношений производителей и переработчиков овощей (На примере Краснодарского края)
- Пути повышения эффективности производства плодово-ягодной продукции в условиях формирования рыночных отношений (На материалах предприятий плодово-ягодного подкомплекса АПК Курской области)
- Повышение эффективности производства и реализации молока (По материалам Республики Дагестан)
- Управление лизинговой деятельностью в АПК региона : на примере Республики Дагестан
- Совершенствование системы управления по результатам на предприятиях рыбной промышленности (На примере Приморского края)
- Институциональная среда как фактор реализации ресурсного потенциала туристского сектора региональной экономики
- Управление конкурентоспособностью предприятия на внешнем рынке (На примере станкостроительного производства)
- Венчурное предпринимательство в России
- Методические основы привлечения инвестиций в экономику региона